Приятных выходных с Bacardi: американское подразделениеначинает 6-милионную рекламную кампаниюBacardi планирует усилить свою лидирующую позицию на рынке при помощи новой рекламной кампании. Кампания, от Young & Rubicam, New York будет проходить на TV и принтах. TV ролики будут транслироваться по кабельному телевидению на протяжении восьми недель. Принты появятся на страницах печатных изданий, на билбордах наружной рекламы и на просторах WWW. Потребители смогут зайти на Bacardi.com, где стилизованные под кулинарные шоу ролики предложат новые идеи для угощений и коктейлей. По заявлению Bacardi рекламная компания стоит шесть миллионов долларов. Марки Bacardi's Gold и Select впервые появятся на TV, в отличие от Superior и Limon, которые ранее уже "участвовали" в TV рекламе. "Безусловно, это отправная точка для нас", - заявил Джо Метивер (Joe Metivier) бренд директор Bacardi, Miami. - "Идея нашей рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, что у Bacardi много товаров, которые можно использовать в еде и напитках для того, чтобы увеличить количество потребителей". Рекламный ролик показывает нам молодого человека, который приходит на вечеринку и дарит хозяйке вечера бутылку Bacardi Gold. Играет ремикс "Sleigh Ride", камера пролетает сквозь дом для того, чтобы показать, как люди используют продукцию Bacardi. Bacardi Select используется в составе рецепта "eggnog". Limon используется для сладких кондитерских изделий, а Baccardi Gold смешивают с мягкими напитками для того, чтобы использовать полученный коктейль для ромовых пирогов. Слоган: "Счастливых выходных от Bacardi". За последние два года продажи рома на территории соединённых штатов увеличились примерно на шесть процентов. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, затраты Bacardi на рекламу в 2006 году составили 72 миллиона долларов, за январь-август 2007 года было потрачено 40 миллионов долларов. |