07.11.2007

Пора наверстывать: пятьдесят презервативов для рисковых мужчин

Для рекламы презервативов Kama Sutra, индийское рекламное агентство Ogilvy & Mather, Mumbai решило изобразить представителей сложных и опасных профессий, которые по долгу службы много времени проводят в отдалении от прекрасного пола. Что ж, может быть упаковка на пятьдесят штук хорошее подспорье в наверстывании упущенного.

Надпись:
"Наверстай упущенное время"

Состав творческой группы

Рекламное агентсво: Ogilvy & Mather, Mumbai, India
Исполнительный творческий директор: Piyush Pandey
Творческий директор: Sumanto Chattopadhyay
Арт директор: Manasi Kotian
Копирайтер: Manju Iyer


Реклама презервативов Kama Sutra от Ogilvy & Mather, Mumbai


Реклама презервативов Kama Sutra от Ogilvy & Mather, Mumbai


Реклама презервативов Kama Sutra от Ogilvy & Mather, Mumbai