07.11.2007

Крупнейший онлайн-маклер меняет рекламное агентство. WPP Group's Grey Worldwide, New York теперь занимается творческим обслуживанием E-Trade Financial Corp

WPP Group's Grey Worldwide, New York теперь занимается творческим обслуживанием E-Trade Financial Corp, сообщает издание AdAge.com. Ранее эта задача лежала на Omnicom Group's BBDO Worldwide из Нью-Йорка.

Кампания E-Trade является онлайн-маклером, и работала с Omnicom Group's с 2004 года. Согласно TNS Media Intelligence, E-Trade за прошлый год затратили более 185 миллионов долларов на медиа, и около 135 миллионов долларов в первой половине 2007 года.

По информации источников, смена рекламного агентства вызвана презентацией работ обеих компаний (Omnicom и WPP), а также, по другой версии, нарастающим конфликтом с одним из крупнейших клиентов E-Trade - Bank of America.

WPP Group's Grey Worldwide и Omnicom Group's BBDO Worldwide отказались от каких-либо комментариев, предлагая вместо этого обращаться в E-Trade. Однако в E-Trade отказываются отвечать на звонки, а руководитель маркетингового отдела Ник Аттон не стал давать ответы на разосланные электронные письма.