Коммунально-хозяйственный кошмарБренд-менеджеры Listerine, одной из самых сильных марок мирового рынка жидкостей для полоскания зубов, нашли интересую параллель с дурным запахом изо рта. Неблаговонное дыхание, главный, по бренд-легенде, противник продукта компании Johnson & Johnson, крайне невыгодно ассоциируется с разверстой пастью мусороуборочной машины. Поэтому, рассудили в испанском представительстве концерна, заглянув случайно в нутро городского автоассенизатора, чей задок оформлен в виде человеческой головы, гражданин, ревностно следящий за своей гигиеной, немедленно побежит в аптеку за стоматологическими средствами. А надпись "usalo", то есть «используй это», рядом с баллончиком Listerine, не оставит места сомнениям по части выбора марки.KAK.RU |