09.11.2007

Но есть один Nuance…

Компания "Малтимэкс", дистрибьютор Helen Harper в России и производитель влажных салфеток "Акваэль", For you, "Свежая нота", XDrive и др., вышла на косметический рынок. Компания запускает новую косметическую марку Nuance ("Нюанс") и в ноябре 2007 года стартует со специальной серией для проблемной кожи "Nuance. Личный косметолог".


"При создании нового продукта мы решили называть вещи своими именами, - рассказывает бренд-менеджер компании Лариса Челятникова. - Черные точки, проблемная кожа - мы не используем эвфемизмы, потому что не уходим от проблемы, а боремся с ней. "От прыщей" написано на каждой тубе. Кроме того, такая прямолинейность была продиктована еще и стратегически - наш продукт позиционируется в классе медицинской косметики, поэтому должен говорить с потребителем на языке профессионалов".

"В наши задачи входило выпустить товар, который действительно был бы эффективен, но при этом находился в среднем ценовом сегменте. И нам это удалось, - рассказывает Лариса. - В стоимость импортных продуктов обычно закладываются многомиллионные рекламные бюджеты, но мы решили от них отказаться, не стали накручивать цену и сделали серию средств, доступных обычным потребителям". Стоимость "Личного косметолога" на полке - порядка 70-100 рублей (в зависимости от разновидности средства). "Конечно, можно было бы скорректировать рецептуру до ценника в 35 рублей за тубу, но тогда продукт бы пополнил ряды дешевой и неэффективной косметики, которой сейчас и без того довольно много на полках".

"Большое внимание было уделено внешнему облику продукта, - сообщила Наталья Конопельченко, руководитель отдела рекламы и PR. - Для этого был объявлен тендер между несколькими дизайнерами, после чего все дизайны тестировались на фокус-группах, в соответствии с результатами которых и был сделан выбор. Данный дизайн строгий и выдержанный, выполнен в классическом для такого косметического направления цвете - голубом, и дополнен схематическим значком, векторно направленным вверх". Также компания тщательно подошла и к выбору изготовителей туб, отдав предпочтение зарубежной фирме. Ведь внешний вид упаковки должен быть идеален так же, как и содержимое, кроме того, нужно всегда помнить, что дефект тубы (вмятина, нарушение герметичности упаковки и т.п.) может отрицательно сказаться и не только на товарном виде упаковки, но и на качестве самого продукта.

"Nuance. Личный косметолог" появится в продаже в начале ноября - в сети аптек, а также в крупных гипермаркетах, в частности, в сети "Ашан".