09.11.2007

"Эльдорадо" и Instinct обслужили покупателя-нудиста

Клиент всегда прав, даже если он гол. Именно об этом рассказывает новый рекламный ролик "Эльдорадо". Бывалый менеджер Вадим Галыгин поучает молодую смену, как вести себя в том случае, если в торговый зал вторгся эксгибиционист. Вместо того чтобы ахать и воротить нос, нужно бережно подхватить голого посетителя под белы рученьки и со всей возможной деликатностью повести его на экскурсию по магазину. Даже если у него ничего нет, клиент для сотрудников "Эльдорадо" - король по умолчанию. Помимо официальной телевизионной версии ролика на просторы интернета был выпущен его вирусный собрат.

В середине октября на экраны вышел ролик с все тем же Галыгиным в главной роли. В споте Вадик проводит сравнительный анализ автомобиля и ноутбука. Логика старшего менеджера "Эльдорадо" проста: машина тормозит потому, что у нее есть колеса, ноутбук не тормозит потому, что у него нет колес. Аргумент, согласитесь, железный. В интернете также можно найти вирусный ролик, снятый в лучших традициях "Камеди клаба". В нем Галыгин нецензурно убеждает родителей купить повзрослевшему ребенку ноутбук.


Как и предыдущие рекламные ролики, новые споты - продукт совместного труда рекламного агентства Instinct и департамента рекламы компании "Эльдорадо". Реклама транслируется на телеканалах РТР, ОРТ, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ, ТВ-3В, а также в эфире радиостанций "Русское радио" и "Авторадио". Коммуникация также использует наружную рекламу и рекламу в местах продаж.


Евгения Мелешко, Sostav.ru