09.11.2007

Агентство Barkstel создало различные типажи клиентов банка "КИТ Финанс"

Коммуникация представлена шестью спотами, в каждом из которых в качестве главных действующих лиц выступают представители различных социальных групп. Это студенты и семейные люди, провинциалы и бизнес-леди, серьезные дельцы и менеджеры среднего звена. Всех персонажей объединяет то, что они знают и сам банк, и качество услуг, предоставляемых им. Видимо, таким образом создатели роликов хотели сформировать у потенциальных потребителей позитивное мнение о банке "КИТ Финанс", показать разнородность и степень лояльности его целевой аудитории, а также широту спектра услуг.

Однако возникает вопрос: не нарушает ли эта рекламная кампания один из основных законов маркетинга, размывая целевую аудиторию? С этим вопросом Sostav.ru обратился к директору департамента по внешним связям банка Вадиму Бараусову. Он заявил, что целевая аудитория банка соответствует всей аудитории федеральных каналов, которая подходит под категорию "18+". Именно на эту группу рассчитаны, по его словам, розничные продукты, предлагаемые банком. Вадим Бараусов отметил, что персонажи, подобранные для роликов полностью покрывают эту возрастную категорию, соответствующую ЦА. Что касается диссоциации по социальным группам, то он уверен, что каждый потенциальный клиент увидит именно тот ролик, который подходит ему, и проассоциирует себя с его персонажем. "Как можно показать всю аудиторию, не показывая ее отдельных представителей?", - говорит Вадим Бараусов.

Производством и размещением пяти роликов в эфире телеканалов в эфире телеканалов "Первый", "Россия" и НТВ занималось агентство Barkstel.

Евгения Мелешко, Sostav.ru