Shaker нарисовал лицо "Родео Драйв"В октябре 2007 года на улицах города появилась новая наружная реклама ТРК "Родео Драйв", разработанная РА Shaker по заказу компании "Макромир".Пройдя в августе 2007 года три отборочных тура, агентство выиграло тендер на рекламное обслуживание комплекса. Вторым участником конкурса было РА DVA. Целью агентства было предложить коммуникационную стратегию, доносящую до потенциальной аудитории, что помимо развлечений, ТРК "Родео Драйв" - ещё и прекрасное место для семейного шоппинга. В ходе совместной работы агентства и клиента была разработана рекламная идея "Твой шоппинг с драйвом", соответствующая характеру целевой аудитории комплекса. Главной героиней кампании стала девушка-ковбойка с логотипа "Родео Драйв". Для визуализации концепции использовалась стилистика характерная для иллюстраций популярных женских журналов. Производство яркого и ироничного ролика осуществляли студия известных петербургских аниматоров Андрея Сикорского и Дмитрия Высоцкого и продакшн "Lumiere Pictures" Помимо креативных решений, РА Shaker занято проведением постоянных промо-мероприятий на территории комплекса и организацией двух крупномасштабных акций. Первая - это розыгрыш "60 диких мустангов" с Peugeot 107 в качестве главного приза. Вторая - необычное "Водное родео", в рамках которого скидками и подарками от магазинов "Родео Драйв", в прямом смысле слова, будет наполнен аквапарк комплекса |