16.11.2007

Немирофф, Парламент, Гжелка, и На березовых бруньках – наиболее узнаваемые водочные бренды



В опросе, проведенном в период с марта по май текущего года, приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц стоимостью от 115 рублей за пол-литра. Статическая погрешность не превышает 1,9%.

Известность основных игроков на рынке водочной продукции (спонтанно и с подсказкой)

подпись к рисунку

К наиболее узнаваемым водочным брендам, как показывает исследование Ромир, относятся Немирофф, Парламент, Гжелка, На березовых бруньках, Русский стандарт.

Практически каждый второй респондент (45%) без подсказки назвал водку Немирофф. Чаще всего это были жители Центрального федерального округа (67%). Парламент спонтанно упомянули 37% опрошенных. В основном это респонденты, проживающие в Московском федеральном округе (52%).

Около трети участников исследования вспомнили про марки Гжелка (35%) и На березовых бруньках (35%). В рейтинге знания с подсказкой на первом месте оказались такие водочные наименования, как Немирофф и Гжелка (по 86%), тогда как Парламент оказался на одном уровне с марками Русский стандарт и На березовых бруньках (по 80%).

Следует отметить, что водка Парламент сыскала наибольшую популярность у жителей Центрального округа (54%), Русский стандарт – у опрошенных из Московского региона (43%), а бренд На березовых бруньках чаще остальных узнавали на Дальнем Востоке (45%).

www.rmh.ru