Владимир Евстафьев: "Лужков на рекламный рынок не повлияет"В скором времени Москомархитектура может начать наводить свои порядки на рекламном рынке наружки. На нем это никак не отразиться, считают участники рынка. "Внутренние течения нам непонятны. Но Лужков – опытный человек, который не бросает слов на ветер. Если он такое сказал, значит, какая-то работа уже была проведена. А какие именно там процессы происходят – нам неведомо", - рассказал dp.ru вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. "Думаю, эти изменения позволят поднять столичный комитет по рекламе на более высокий уровень, это лучше, чем просто утверждать разрешения. Макаров (председатель комитета – dp.ru) сам, наверное, рад. Комитет приобретает время для содержательной работы над рекламными проектами. Для организации более сложных рекламных конструкций", - считает он. "Внешне все это выглядит как улучшение. Конечно, может показаться, что комитет лишается важной функции. Нет. Раньше было так: комитет делает всю работу, архитекторы просто утверждают. Теперь же рекламщики будут заниматься только техническим вопросом - утвержать, в итоге время и квалифицированные кадры могут заняться другими делами", - сказал Евстафьев. "На рынке это никак не отразиться. О стагнации речи быть не может. Раньше в паспорте всех рекламных щитов стояла печать Москомархитектуры. И потом столичные архитекторы – это те же люди, которые этим занимаются не первый день. Они ездили в Канны, интересовались мировым опытом в области рекламы. Бояться нечего, может быть даже можно хлопать в ладоши", - успокаивает он. "Ну что может измениться? Стратегические концепции в области рекламы у города есть. Коренным образом переделать ничего нельзя. Какая-то корректировка возможна. А в ближайшем времени глобальные изменения вряд ли будут. Вообще… Давайте просто посмотрим, что за постановление родиться. Его еще нет, и грубо говоря, мы не знаем толком, что обсуждать", - заключил Евстафьев.// Евгения Перцеваdp.ru |