Голая правда о приготовлении сырниковСеть «Чайная ложка» продвигает ценность «горячих завтраков» в своих чайных с помощью прекрасных и не менее горячих дам. Как рассказал AdLife.spb.ru Игорь Колынин, директор по маркетингу сети «Чайная ложка», завтрак рассматривается как приятное продолжение сна. Это первый для сети опыт создания и запуска вирусной кампании. «Понятно, что вирусный метод требует соблюдения определенных правил – ролик должен быть ярким и провокационным. Идея ролика была придумана в недрах нашей компании, а реализацией занималось агентство «Майер», - пояснил Игорь Колынин. Нестандартный метод продвижения стандартной услуги – завтрака – был выбран исходя из того, что для основной целевой аудитории сети чайных основным каналом коммуникации является интернет. Вирусный ролик был запущен 3 дня назад. «На сегодняшний день я могу предположить, что его посмотрели порядка 400 тыс. человек», - говорит Игорь Колынин, добавляя, что уже сейчас в чайных наблюдается повышение посещаемости.
|