19.11.2007

"Мороз и солнце". А чудесный ли дизайн от Soldis

ГК "Галакта", владеющая торговой маркой "Мороз и солнце", о неоднозначной рекламной кампании которой Sostav.ru писал на прошлой неделе, предложила ознакомиться с дизайном всей линейки этой марки.

Тенденции рынка заставили производителя, наряду с осуществленным не так давно рестайлингом этикетки, полностью обновить и ассортимент продукции. Водка «Мороз и солнце» теперь представлена в новых вкусах: "Спелая Клюква", "Зимняя Рябина", "Северная Морошка", "Золотой Лимон, "Липовый Мед" и "Бородинский хлеб".

"По данным ритейл-аудита ИА "Бизнес-аналитика", проведенного в мае-июне 2007 года в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек, продажи вкусовых водок растут. В 2007 году на их долю приходится около 20% от общего объема продаж водки в России, - отмечает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК "Галакта". - С каждым годом потребители среднего ценового сегмента становятся менее консервативными в своем выборе. Они открыты новым эмоциям и охотно пробуют новинки любимых брендов. И это вдохновляет нас на создание новых интересных вкусов в ассортименте водок "Мороз и Солнце".

Положительная динамика продаж позволяет компании смотреть в будущее с оптимизмом. По данным, представленным ГК «Галакта», бренд «Мороз и Солнце» с годовым приростом в 75% вырвался на 10 строчку в рейтинге водочных марок, составленным по объему продаж в натуральном выражении.



Группа компаний «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце». Продукция компании производится на заводе «Орловский кристалл». Сеть распространения продукции компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов. В 22 регионах созданы представительства, которые взаимодействуют с дистрибьюторами на местах и координируют маркетинговые программы производителя.

Дизайн бутылки остался прежним, изменилась только упаковка, которую создало в октябре агентство Soldis.



БЫЛО СТАЛО