Скоро в лесу будет шумно. "Лукойл" предлагает жить в согласии с природой
ОАО "Лукойл" в рамках новой имиджевой рекламной кампании по продвижению экологичного топлива разместила в российском ТВ-эфире ролик "Два лося". На телеканалах "Первый", "Россия", НТВ, "Рен-ТВ", "7-ТВ", "Спорт", ДТВ и ТВ-3 с 12 ноября по 16 декабря будет крутиться десяти и тридцатисекундный спот, рассказывающий о главном преимуществе нового топлива европейского стандарта от нефтяной компании "Лукойл" - экологичности. Основная концепция ролика, разработанная собственным креативным отделом, забота об охране окружающей среды. Идею подчеркивает слоган - "В согласии с природой". Генеральный директор агентства A.R.M.I., выигравшего тендер на креативное обслуживание «Лукойла», Игорь Рыжков не склонен видеть в использовании аниминированных персонажей какой-то тенденции: «Различные персонажи используются в рекламе постоянно. Просто если эти персонажи сказочные или придуманные (например, Желтый и Красный из MM&Ms), то не требуется сложная анимация. Если персонажи живые, звери например, то технология их анимации весьма сложная и, следовательно, дорогая. Поэтому не всегда заказчики готовы к таким серьезным дополнительным расходам. А анимация должна быть либо очень качественной, или ее лучше не использовать». Вопрос «Почему были выбраны именно лоси?», главу A.R.M.I. не смущает: «А почему бы нет. Лоси - такие же обитатели средней полосы, как и мы с вами. Живут рядом, выносят все тяготы цивилизации и страдают не меньше людей. И если люди со спокойной обреченностью готовы сами себя убивать, отравляя все живое крайне токсичными выхлопами, чадящими фурами, коптящими грузовиками, то звери хотят пожить еще» , - отметил в интервью Sostav.ru г-н Рыжков.
Продакшен-студия: Экшен Фильм Александр Кленин, Sostav.ru |