20.11.2007

Microsoft объявила тендер на 300 миллионов долларов США

Компания Microsoft объявила тендер на рекламное обслуживание на сумму 300 миллионов долларов США. В тендере запланированно участие рекламных агентств Crispin Porter & Bogusky и McCann Erickson, в настоящее время владеющего большей частью креативного контракта.

"Мы рассчитываем на участие нескольких агентств, включая McCann Erickson, для заключения нового креативного контракта. Но это не будет затрагивать никаких текущих назначений", - отметил представитель Microsoft.

Медийным обслуживанием по новому контракту займется агентство Universal McCann, также заявил представитель.

В минувшем году затраты Microsoft на рекламу составили 912 миллионов долларов США. Сама корпорация занимает 45 место в списке Крупнейших рекламодателей Америки по версии издания Advertising Age (adage.com). Большая часть указанной суммы находится у самого крупного клиента Microsoft McCann.

Это уже второй случай за недавнее время, когда Microsoft пересматривает контракты на отдельные части своего бизнеса. Результатом одного из подобных пересмотров стал переход контракта на обслуживание плееров Zune от агентства 72andSunny к отделению McCann TAG в Сан-Франциско.

Детали предложенного проекта на данном этапе не разглашаются. Предполагается, что новая кампания будет направлена на улучшения имиджа Microsoft и укрепления ее позиций на рынке. На вопросы журналистов, не будет ли это являться попыткой реабилитации за масштабную кампанию Apple "Mac против PC", один из руководителей ответил "Вполне возможно", сообщает AdAge.com.