21.11.2007

"Евросеть" опять матерится? В Интернете появилась нецензурная версия онлайн-магазина ритейлера

Вчера "Евросеть" официально объявила о запуске нового интерфейса своего Интернет-магазина euroset.ru, разработанного Студией Артемия Лебедева. Одновременно с этим в Сети появилась альтернативная версия обновленного сервиса "Евросети" - нецензурный "Е в рот сеть", всеми признаками указывающий на то, что к его созданию также причастен Артемий Лебедев сотоварищи.

От идентичного, на первый взгляд, сайта-оригинала (он предлагает все те же услуги), альтернативную версию отличает обилие ненормативной лексики в сопроводительных текстах. Перед тем, как посетить сайт euroset.ru/achtung, пользователь попадает на страничку, где должен подтвердить, что представленный внутри контент не повредит его личным моральным устоям, а также то, что на время просмотра сайт будет скрыт от взгляда детей.




Нецензурная версия:



Оригинальная версия:





Sostav.ru обратился за комментариями к пресс-секретарю компании "Евросеть" Очиру Манджикову. "Мы уже не первый раз сталкиваемся с тем, что наши подрядчики хотят сделать PR на нашем имени. Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся", - сообщил Манджиков, выслав вдогонку пресс-релиз об обновленном интерфейсе Интернет-магазина компании.

Таким образом "Евросеть", вроде как, открестилась от прямой связи со своим матерным клоном. Возможно, чтобы сразу откреститься и от вероятных нападок со стороны блюстителей культуры слова и моральных ценностей. "Евросеть" уже не первый раз подозревают и обвиняют в нецензурщине. В частности, в нарушении ст. 5 ч. 6 федерального закона "О рекламе", согласно которому "в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений" (речь идет о скандально известных слоганах "Евросеть - цены просто о...ть!" и "Ни ... себе, все - людям!").

Как сообщает газета "Ведомости", Лебедев признается, что добавил "матерную" версию сайта на свой страх и риск. Для «Евросети» сделан хороший, удобный сайт, с помощью которого продажи через интернет-магазин могут вырасти в пять раз, утверждает он. «У нас нет законодательства, которое запрещало бы использовать слова русского языка, тем более что мы разместили на сайте предупреждение, что там есть ненормативная лексика», - уверен Лебедев. Он говорит, что студия готова взять на себя все репутационные риски.

Роман Самоха. Sostav.ru

Роман Самоха, Sostav.ru