21.11.2007

Кредитный коктейль "Промсвязьбанка"

Рекламное агентство Magic Box разработало рекламный плакат по продвижению кредитных карт "Промсвязьбанк". Продвижение проходит под слоганом "Коктейль наслаждений", что наглядно изображено на принте.



"Ингредиентами "коктейля" являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования, функция cash back и удобная система погашения задолженности", - комментирует главный специалист пресс-службы "Промсвязьбанк" Татьяна Лазакович.

Рекламная кампания охватывает Москву и более 40 городов присутствия банка, также рассказала Sostav.ru Лазакович. Она отметила, что в рекламной кампании будут задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, реклама в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также в прессе.

Роман Самоха, Sostav.ru