"Талосто" продвигает "Сытный городок"Группа компаний «Талосто» в рамках развития проекта по брэндированию существующей сети пекарен под маркой «Сытный городок» в ноябре 2007 года выпустила замороженное тесто «Сытный городок». К концу года на рынке появятся еще и пироги «Сытный городок» в брэндированной упаковке. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Талосто», благодаря этим действиям и брэндированию сети пекарен компания планирует увеличить продажи в категории «изделия из теста» в следующем году более чем на 30%. По результатам замеров компании «Бизнес-Аналитика», в мае-июне 2007 года «Талосто» входит в тройку лидеров по дистрибуции производителей замороженной выпечки в целом по 13 крупнейшим городам России с долей 34,4% (для сравнения за тот же период 2006 года доля «Талосто» составляла 27,5%). Проект по брэндированию существующей сети пекарен «Талосто» под маркой «Сытный городок» был запущен в сентябре этого года. На данный момент в Петербурге уже действуют 4 точки «Сытного городка». Название «Сытный городок», а также легенда марки – собственные разработки компании «Талосто». Устав «Сытного городка» Так было заведено нашими предками, искусными пекарями, чья выпечка славились по всему свету. Мы обещаем радовать свет настоящими пирогами «Сытного городка» и передавать эти традиции потомкам изо дня в день, из века в век, соблюдая устав: - Сохранять рецепты нежного теста и вкусных пирогов. - Неуклонно соблюдать технологию производства теста, которая делает пироги пышными и воздушными. - Использовать только самые лучшие и высококачественные ингредиенты. - Честно наполнять пироги должным количеством начинки - Неустанно проверять качество ингредиентов и пирогов. - И главное, любить свою работу и вкладывать душу в свои изделия, передавая кусочек счастья и любви каждому, кто отведает пироги «Сытного городка». Пекари «Сытного городка» Проект «Талосто. Сытный городок» - это общероссийская сеть розничных точек по продаже готовой горячей выпечки, объединенных общей идеей, названием, оформлением и единым ассортиментом продукции. Проект ориентирован на широкие слои населения. Это жители крупных городов со средним уровнем дохода, живущие в высоком ритме и зачастую вынужденные утолять голод «на ходу». Данные исследования стиля жизни и потребления TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2007 года (май-июнь) свидетельствуют, что ключевыми факторами при выборе теста и изделий из теста для потребителей являются натуральность продукта, приемлемая цена, внешний вид продукта и компания-производитель. Причем значимость производителя отметили 21,7% потребителей теста и изделий из него. adlife.spb.ru |