Взболтать, но не смешивать. Рекламная кампания "Промсвязьбанка"Рекламное агентство Magic Box разработало рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов "Промсвязьбанк" (кредитные карты, услуги по автокредитованию, кредиты для малого и среднего бизнеса). Кампания охватывает Москву и более 40 городов присутствия банка. В продвижении задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, реклама в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также пресса.Внимание целевой аудитории, в соответствии с предложенной Magic Box концепцией, должно концентрироваться на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Кредитные карты "Промсвязьбанка" продвигаются под слоганом "Коктейль преимуществ!", ингридиентами которого (коктейля), по словам главного специалиста пресс-службы "Промсвязьбанк" Татьяны Лазакович, являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования, функция cash back и удобная система погашения задолженности". В рекламных материалах также обыгрывается предложенная "Просвязьбанком" идея услуги "Новая модель автокредита". Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса, был предложен слоган "Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми". Промсвязьбанк: Директор Департамента маркетинга: Роман Каспари Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций: Ольга Данчевская Рекламное агентство: Magic Box Руководитель креативной группы: Александр Неруш Копирайтеры: Юлия Санкович, Андрей Коротеев Арт-директор: Анатолий Коваленко Руководитель группы по работе с клиентами: Галина Абрамкина Менеджер по работе с клиентами: Ольга Ананьина Роман Самоха, Sostav.ru |