Axe представил Самый грязный фильм в мире"Axe совместно с Дэвидом Спейдом и такими же, как и ты, создавали "Самый Грязный Фильм в Мире". Мы показывали тебе отрывки, и ты сам выбирал, какие из них попадут в финальную версию. Теперь все кусочки соединились в фильм настолько грязный, что ты будешь молить о душе".Данная цитата - аннотация к четырехминутному фильму от Axe, первый трейлер которого появлися еще первого октября. Полная версия фильма была представлена вниманию зрителя 16 ноября на сайте collegehumor.com/worldsdirtiestfilm. Короткометражка рассказывает о некоем искушенном жизнью богатее, в исполнении актера-комика Дэвида Спейда, посвятившего свою жизнь исследованию вопроса: насколько грязной может быть жизнь. И вот он представляет самый грязный фильм, какой только можно найти на просторах Интернета. "Чем грязнее вы, тем чище можете стать. Чем чище вы, тем грязнее можете стать". Фильм создавался с привлечением молодежи и двух вспомогательных ресурсов - Facebook.com и CollegeHumor.com (название говорит за себя). Сайт Facebook занимался информационной поддержкой проекта, своевременно рассылая новости зарегистрированным пользователям от 18 до 24 лет. Чтобы принять участие, всем желающим достаточно было взять в руки камеру и продемонстрировать свое видение "грязи". Присланные работы оценивались по трем категориям: креативность, юмор по и тому, насколько контент отвечал идее и духу Axe. И никакой "обнаженки". Из роликов-победителей и была составлена окончательная версия фильма. Проект был анонсирован на канале ABC во время шоу "Kimmy Kimmel Live" Дэвидом Спейдом в конце октября. Концерн Uniliver, чьим брендом является Axe, провел переговоры с телеканалами, чтобы реклама и трейлеры грядущего фильма транслировались в самое удобное эфирное время. Поставленной целью кампании являлось не столько проинформировать аудиторию о продукте, сколько донести информацию в развлекательном ключе. Стратегия построена на изменениях, которым подвергся молодой потребитель. "Молодые люди не хотят, чтобы реклама мешала им развлекаться". Роман Самоха, Sostav.ru |