Amstel оповещает феминисток о новой откручивающейся пробке: теперь женщина не должна подавать пиво мужчинеЭтот рекламный плакат был создан нидерландским агентством Doom&Dickson для того, чтобы оповестить ЦА о том, что теперь пиво Amstel легко открыть благодаря откручивающейся пробке. Примечательно, что размещался он в голландском журнале для феминисток "Opzij" и фраза про старомодность относится не только к старой пробке, но и к тому, что женщина не должна подавать пиво мужчине.Надпись: "Немного старомодно, не правда ли? Поверни, чтобы открыть. Новая легкая бутылка Amstel." Агентство: Doom&Dickson, Амстердам, Нидерланды Арт директор: Tibor van Ginkel Копирайтер: Ren? Verbong Фотограф: Martin Dijkstra |