23.11.2007

"Бизнес FM" считает свою нишу успешной

Радиостанция «Бизнес FM», которая начала своё вещание в Петербурге 1 мая этого года, за первый месяц своей работы, когда ещё даже не была запущена промо-кампания, заработала на рекламе $80 тыс. Для сравнения – при запуске в Москве информационной станции «Сити FM», за первый месяц ей удалось заработать лишь $7 тыс. Об этом и прочих успехах «Бизнес FM», о формате которого AdLife.spb.ru писал ранее, рассказали 21 ноября на пресс-конференции представители руководства станции.

"Бизнес FM"

По словам Дмитрия Солопова, креативного директора холдинга «Объединенные медиа», в который входит «Бизнес FM», это радиостанция с не очень высоким рейтингом, но при этом с высоким доходом. На данный момент в Петербурге, по словам руководства станции, рейтинг радиостанции составляет не более 1,5% (ежедневная аудитория, жители города, 12+), при этом планируется, что аудитория радиостанции составит 200 тыс. человек, то есть около 5% от радиослушателей Петербурга в возрасте 12+. В Москве же, по данным Comcon, еженедельная аудитория «Бизнес FM» в апреле составила 4,1% (жители Москвы, 12+).

По словам Георгия Альтмана, первого заместителя генерального директора холдинга «Объединенные медиа», когда 1 марта проект запускался в Москве, предполагалось, что он выйдет на точку самоокупаемости только через два-три года, однако он достиг необходимых показателей уже к осени, поэтому в Петербурге также ожидается, что проект выйдет на самоокупаемость уже в следующем году.

На данный момент радиостанция уже перешла на круглосуточное вещание в Петербурге и продолжает формирование редакционного состава, так как петербургская информация будет занимать 40% радиоэфира, а также занимается строительством собственного вещательного комплекса на Васильевском острове, выделив на это $1 млн.

При этом, как утверждают представители руководства радиостанции, с рекламодателями у станции проблем нет, система «прозвона» потенциальных рекламодателей по справочникам не применяется. «Отбоя» от рекламодателей нет уже сейчас – желающих разместить свою рекламу больше, чем самих рекламных блоков, поэтому разместить всю рекламу не могут.

На резонный вопрос журналистов, почему бы просто не поднять цены на размещение, Георгий Альтман ответил, что цены поднимались уже три раза, а в январе следующего года рекламодателей «Бизнес FM», большую часть которых составляют управляющие компании, банки и т.п., ждет очередное повышение.

Сейчас размещение 30-секундного ролика на «Бизнес FM» в Петербурге стоит от 1080 до 4050 рублей в зависимости от времени выхода в эфир, а также от объема размещаемой рекламы, при этом предусмотрены скидки для рекламных агентств, постоянных и новых клиентов. Размещение в федеральных рекламных блоках (трансляция на Москву и Петербург) обойдется от 3980 до 23250 рублей

adlife.spb.ru