"Бой с тенью" не окончен. Magic Box посодействует продвижению сиквелаАгентство коммуникаций Magic Box разработало креативную концепцию продвижения в российском прокате кинокартины "Бой с тенью-2: Реванш". Работа была сделана по заказу "Централ Партнершип", диверсифицированного дистрибутора и производителя теле- и кинопродукции.Кинокартина "Бой с тенью-2: Реванш" позиционируется, как самый масштабный русский остросюжетный романтический боевик и один из самых ожидаемых проектов 2007 года. Действие фильма основано на противостоянии "нашего героя" и "плохих американских парней". События разворачиваются на территории противника. В основу креативной концепции и эскизов для key-arts, предложенных AK Magic Box и выставленных на проводившийся компанией "Централ Партнершип" тендер, легла история любви, патриотизма, сильного мужского характера и способности несмотря ни на что не только держать удар, но и побеждать. По результатам тестирования, которое провела для клиента компания UCPR Research, AK Magic Box было объявлено победителем тендера. В дальнейшем весь постпродакшен (фотосъемка и финализация макетов для наружной рекламы) был сделан "Централ Партнершип" самостоятельно с учетом дополнительной информации, полученной на фокус-группах. Кампания по продвижению фильма "Бой с тенью-2: Реванш" стартовала в середине октября в наружной рекламе. В ней было задействовано 3 основных креативных разработки: тизер, основной key-art и key-art, рассчитанный на более молодёжную аудиторию. Результаты опросов зрителей во время проката фильма подтверждают, что инициированная "Централ Партнершип" рекламная кампания донесла до целевой аудитории заложенные в нее ключевые сообщения. Состав творческой группы Со стороны клиента: Руководитель департамента рекламы кинокомпании "Централ Партнершип" - Анна Заярина АК Magic Box: Руководитель креативной группы - Александр Неруш Арт-директор - Алексей Исаков Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Кожевникова |