Чтобы поддержать продажи в зимнее время, "Ахмад" разлили в полуторалитровую упаковку SIG CombiblocАнглийская компания "Ахмад Ти" объявила о начале производства холодного чая "Ахмад" в новой упаковке CombifitMagnum объемом 1,5 л с откручивающейся крышкой CombiTwist. По мнению экспертов, появление холодного чая "Ахмад" в упаковке CombifitMagnum удвоит объемы его потребления и уменьшит сезонные колебания в холодное время года. Холодный чай "Ахмад" работает только первый сезон на рынке безалкогольных прохладительных напитков, и итоги подводить пока рано.Линейка холодного чая "Ахмад" представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Отменный натуральный вкус и полезные свойства надежно защищает от воздействия солнечных лучей и проникновения кислорода асептическая картонная упаковка CombifitMagnum. В ней продукт может храниться без холодильника до 1 года. Как считает директор по маркетингу SIG Combibloc Юрий Антипов, внедрение упаковки SIG Combibloc поможет соответствовать позиционированию, и в результате запуска холодного чая "Ахмад" в новой упаковке компания может ожидать роста продаж продукции торговой марки. Исследования показывают, что объем рынка холодного чая стремительно растет, особенно в больших городах. Так, в 2006 году объем рынка оставил 130 млн. л, тогда как в 2007 году ожидается увеличение до 200-250 млн.л. Тенденция увеличения сегмента чая будет сохраняться и далее. Это связано в частности с тем, что рынок негазированных напитков дифференцируется, наблюдается рост его различных сегментов. С мая по сентябрь наблюдался сезонный пик в потреблении холодного чая. |