23.11.2007

Агентство "Естественно" размножило счастливых людей

Агентство "Естественно", входящее в Media Arts Group разработало и запустило масштабную рекламную кампанию для Росбанка. Коммуникация, охватившая все регионы России и задействовавшая все виды СМИ, продлится до 31 декабря 2007 года. Как сообщает Call-центр банка, с 5 по 18 ноября в сегменте автокредитования количество обращений выросло в 16 раз, в ипотеке - в 2,5 раза.


 

Креатив, а именно главная идея, сценарий ТВ- и радио-роликов, макеты для прессы, открытки для почтовой рассылки и постеры для отделений Росбанка, были разработаны агентством "Естественно".В проекте также принимали участие остальные компании холдинга.
Созданием промо-страниц, интернет-баннеров и контекстной рекламы занималось агентство интегрированных интерактивных коммуникаций и креативных онлайн решений FCBi.









 

Размещение всех материалов на федеральном телевидении, в прессе и на радио взяли на себя другие подразделения Media Arts Group - баинговое агентство MAGMA и компания The Strategist Media, которая предоставила эффективную медиа-стратегию для размещения рекламных материалов по всей стране и акцентирования в определенных городах.

Производство радиороликов осуществила продакшн-студия DTV MA Production House совместно со студией Bazelevs. В качестве режиссера выступил режиссер Лео Габриадзе из Bazelevs.

 

Перед креативной командой было поставлено сразу несколько задач. Помимо увеличения притока новых клиентов и информирования потребителей о новых продуктах банка, а именно - о Нецелевом кредите, Автокредите и Ипотеке, необходимо было сформировать образ Росбанка как банка большого, надежного, дружелюбного, а его клиента - целеустремленного и экономически активного человека.

По словам Натальи Агре, вице-президента холдинга Media Arts Group по развитию бизнеса, генерального директора агентства "Естественно", этот проект позволил продемонстрировать рынку, что очень сжатые сроки не помеха в создании отличной, стратегически продуманной рекламной кампании, которая качественно решает задачи, поставленные Росбанком перед своей маркетинговой командой и агентством "Естественно".