Дворники из Saatchi&Saatchi Russia метут у порога BBDO MoscowHR-отдел агентства Saatchi&Saatchi Russia продемонстрировал неожиданно свежий способ привлечения в компанию свежих кадров. В ходе проведенной партизанской акции десант дворников, облаченных в шапки-ушанки, валенки и фартуки с надписью "Меня уволили из Saatchi&Saatchi, я освободил место для тебя", усердно мел гололед под дверями офиса агентства BBDO Moscow. Эти пролетарии от рекламы были зафиксированы камерой наблюдения. Из кадров этого видео впоследствии был смонтирован ролик. Охота за головами прямо под носом у прямых конкурентов - согласитесь, оригинально. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что в пресс-службе агентства Sostav.ru сообщили, сославшись на слова креативного директора Стюарта Робинсона, что этот BTL-рекрутинг является совместной с BBDO Moscow акцией: креатив и реализацию осуществило агентство Saatchi&Saatchi, а ролик и его распространение в сети - работа BBDO. Однако в BBDO Moscow от причастности к этому действу всячески открещиваются: «Я очень ценю чувство юмора Стюарта Робинсона, однако BBDO Moscow не имеет к акции никакого отношения, - говорит Игорь Кирикчи, генеральный директор агентства. - А тот факт, что Saatchi&Saatchi провели эту акцию именно перед зданием BBDO Moscow, в очередной раз показывает, что наши сотрудники по праву считаются лучшими на рынке».
Евгения Мелешко, Sostav.ru |