26.11.2007

Компания IMHO VI начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса"

Со следующего года крупнейший медиаселлер Рунета компания IMHO VI начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса" - стартовой, почтовой, а также на страницах "Яндекс.Новости", "Афише", "Телепрограмме" и "Словарях".

Как сообщает "РБК Daily" со ссылкой на гендиректора IMHO VI Светлану Горохову, эксклюзивное право на продажу рекламы на четырех сервисах "Яндекса" было заключено на один год. Между тем, в "Яндексе" говорят, что пока только "надеются продолжить сотрудничество с IMHO VI в следующем году", и не уточняют, на каких страницах, кроме стартовой и почты, будет продавать рекламу компания. По предварительным оценкам, в следующем году прибыль от продажи рекламы на "Яндексе" составит порядка 30 миллионов долларов США. Таким образом, на «Яндекс» приходится почти пятая часть российского рынка интернет-рекламы: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году он достигнет 168 миллионов долларов.

Сейчас IMHO VI, помимо сотрудничества с "Яндексом", продает рекламу на стартовой странице Mail.ru, а на следующий год заключен контракт с "Рамблер Медиа" о продаже рекламных возможностей ее стартовой страницы.//Георгий Мешков

Компьюлента