Dove "Onslaught" для бедных. Поговори с ребенком раньше, чем это сделал Человек-ПаукВопрос: что общего между "Кампанией за истинную красоту" Dove и супергероями детских комиксов? Ответ: агентство вирусного маркетинга Viralavatar, спародировавшее недавний хит Dove "Onslaught" для рекламы бумажных игрушек от Terre des Hommes Italy для бедных детей.Ролик начинается со знакомой по "Onslaught" мелодии Simian "La Breeze", только место рыжеволосой девочки под натиском гламурных моделей занимает кудрявый мальчик под натиском персонажей комикс-индустрии в лице Супермена, Невероятного Халка, Капитана Америки, Человека-Паука и других затянутых в пестрый спандекс героев графических новелл. Пришло время других героев. Бумажных, прямоугольных и склеенных своими руками из картона. И намного более дешевых и доступных. Ролик предлагает посетить сайт superegali.org, где можно заказать наборы для "хэнд-мэйд" игрушек. Аналогичный пример пародии одной рекламы на другу можно увидеть в недавнем вирусном ролике Wonderbra, практически полностью копирующим спот "Gorilla" для шоколада Cadbury. Название: Superhero TDH Рекламное агентство: viralavatar Клиент: Terre des Hommes Italy Отвественный директор по креативу: Daniele Montemale Директор по креативу: Daniele Montemale Режиссер: Gaetano Crivaro Дизайн игрушек: big chief Design Распространение: Daniele Montemale Музыка: Simian - La Breeze Пост-продакшн: Gaetano Crivaro |