Владимир Потанин вытеснил Михаила Прохорова из медиапространства. Прохоров уступил свою половину "Проф-Медиа" за 1,8 миллиардов долларовКак сообщила радиостанция «Эхо Москвы», вчера Владимир Потанин договорился с Михаилом Прохоровым о том, что выкупит его долю в "Проф-Медиа". Каждый из них контролирует по 50% акций этой компании. По данным «Коммерсанта», условия сделки стороны утвердят 29 ноября на совете директоров "КМ-Инвест", которая занимается разделом спорных активов бизнесменов. Потанину это приобретение обойдется в сумму от 0,6 до 1 миллиарда долларов. В интервью телеканалу "Вести-24" он также заявил о своем намерении создать из «Проф-Медиа» мультимедийную компанию, направленную на развлекательное вещание. Эту же информацию подтвердил «Ведомостям» Михаил Прохоров.Гендиректор компании "КМ-Инвест" Рафаэль Акопов, сказал «Коммерсанту», что принципиальная договоренность уже была достигнута ранее. А гендиректор "Проф-Медиа" Юлия Соловьева заявила изданию, что предстоящие изменения в структуре акционеров холдинга "были ожидаемы" и никак не отразятся на его работе. Она подтвердила слова Потанина о том, что холдинг продолжит развиваться в сегменте развлекательных СМИ. Поскольку "Проф-Медиа" не раскрывает финансовую отчетность, а официальные данные были обнародованы лишь единожды во время размещения CLN в декабре 2006-го, рыночную стоимость компании оценить экспертов было сложно. Тогда по итогам первого полугодия 2006 года выручка составила 164,3 миллионов долларов, операционная прибыль –14,5 миллионов долларов, чистая прибыль – 8,7 миллионов долларов. За прошедший с того момента период "Проф-Медиа" затратила на покупку активов свыше миллиарда долларов. Были приобретены ИД "Афиша" (18-20 миллионов долларов), телеканалы "2х2" (30 миллионов долларов) и ТВ-3 (530 миллионов долларов), сайт E-xecutive (3 миллионов долларов), контрольный пакет Rambler Media Group (свыше 235 миллионов долларов), телеканалы MTV Russia и VH1 (360 миллионов долларов), пишет «Коммерсант». Холдингу также принадлежит ИД "B2B Медиа", которому подконтрольна кинокомпания "Централ Партнершип", управляющая сетью мультиплексов "Синема-парк". Предполагается, что выручка "Проф-Медиа" в 2007 году составит около 400 миллионов долларов. Как заявил Михаил Прохоров «Ведомостям», холдинг оценен в 1,8 миллиардов долларов. «Оценка — единственное, что уже согласовано по этой сделке», — сказал изданию гендиректор компании «Онэксим» Дмитрий Разумов.Фото: "Эхо Москвы" |