27.11.2007
"М-лайнер"

Только не забудь поздравить училку с Днем рождения. "М-лайнер" рассказало, как "отмазаться" опоздавшему школьнику


В октябре 2007 года на телеканалах ТНТ и MTV стартовал рекламный ролик в рамках запуска нового бренда Pepero корейской компании Lotte Confectionary (подразделение Lotte Group).

Продукт представляет собой сладкие палочки, облитые шоколадом. Палочки Pepero представлены в четырех вкусах: Pepero Оригинал (бисквитные хрустящие палочки, облитые классическим шоколадом), Pepero Алмонд (с 18-процентным содержанием миндаля), Pepero Какао (со вкусом какао) и Pepero Нуд (хрустящая соломка с начинкой из темного шоколада).

Над проектом по запуску рекламного ролика трудилась слаженная профессиональная команда Рекламного Агентства "М-Лайнер". 30- и 15-секундные версии ролика транслируются на территории Москвы и московской области в эфире телеканалов MTV и ТНТ. Следующим шагом проведения кампании - запуск ролика на других профильных телеканалах.

По словам генерального директора РГ "М-Лайнер" Всеволода Черненко, выбор телеканалов и программ для спонсорства был сделан не случайно. MTV и ТНТ - одни из самых крупных сетей круглосуточного эфирного вещания. Большую часть аудитории обоих каналов составляют молодежь, что соответствует целевой аудитории бренда Pepero.

Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании в целом является повышение уровня узнаваемости брендов Lotte и Pepero и, как следствие, формирование спроса на новинку корейской компании.

Рекламная группа "М-Лайнер" действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания "М-Лайнер" предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ "М-Лайнер" является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.


Состав творческой команды
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Copywriter: Георгий Грищенков
Designer: Дмитрий Халеев
Client Service Director: Татьяна Куинн
Key Account Manager: Елена Зайцева

Палочки Pepero