27.11.2007

Глобальное продвижение FedEx началось. BBDO New York подготовило для гиганта проект масштабного продвижения

FedEx Компания FedEx на этой неделе заявила о запуске комплексной глобальной маркетинговой кампании, разработанной BBDO Нью-Йорк.

Ключевыми словами кампании стали "доступность", "успех" и "рост". С помощью них планируется подчеркнуть выгоды от использования FedEx. Как пишет Adweek.com, реклама спланирована таким образом, чтобы показать потребителю работу FedEx непосредственно со стороны самой компании и показать преимущества использования услуг.

"Эта рекламная кампания будет разъяснять потребителям, как FedEx предоставляет уникальные возможности для бизнеса в "мировом" масштабе", - заявила представитель FedEx Карла Бойд (Carla Boyd).

Основной частью рекламной кампании будут являться баннеры, размещенные в Интернете. Они будут перенаправлять пользователей на специальный сайт Experience.FedEx.com. Печатная реклама будет размещаться во многих международных изданиях, в том числе The Wall Street Journal, Financial Times и Fortune.

Согласно Nielsen Monitor-Plus, компания FedEx тратит примерно 100 миллионов долларов в год на национальные рекламные проекты.

Нынешняя кампания продлится до апреля 2008 года.