28.11.2007

На улицах Петербурга рты гоняются за блинами

Сеть «Чайная ложка» запустила промо-акцию, в рамках которой по центральным улицам города и в местах расположения чайных рот гоняется за блином, привлекая внимание прохожих, а промоутеры в оранжевых одеяниях с фирменной символикой «Чайной ложки» раздают листовки, информирующие об акции, проходящей под лозунгом «Блин быстро или бесплатно».

На улицах Петербурга рты гоняются за блинами

Как рассказал AdLife.spb.ru Игорь Колынин, директор по маркетингу сети чайных, концепция акции была разработана в недрах компании, а ее запуск объясняется желанием вернуть ту часть аудитории, которая была временно утрачена в результате снижения скорости обслуживания - ключевого фактора для эффективной работы заведений класса fast food. «Проблему снижения скорости работы нашего обслуживающего персонала мы решили, а с помощью акции начинаем стимулировать наших потребителей на возврат в сеть», - прокомментировал Игорь Колынин. Суть акции в том, что сейчас каждый заказавший в «Чайной ложке» блин с начинкой получает в течение 7 минут – если же этого вдруг не происходит, посетителю вручается купон на бесплатный блин с начинкой. Купоном можно воспользоваться сразу же, но, по словам Игоря Колынина, обычно посетитель приберегает купон на следующий раз.

Всего в акции задействовано 5 групп, каждая состоит из 2 промоутеров, наряженных в костюмы, имитирующие рот и блин, и 2 промоутеров, раздающих листовки. Акция, рассчитанная на месяц, стартовала в середине ноября, и уже сейчас можно констатировать рост посещаемости в сети чайных. Кроме уличных шоу «Чайная ложка» информирует об акции «Блин быстро или бесплатно» через интернет – банеры с образами гоняющегося за блином рта размещены на новостных и «погодных» порталах.

Помимо точечного воздействия на потенциальных посетителей в настоящее время сеть «Чайная ложка» готовится к смене дизайна заведений. По словам Игоря Колынина, решение было принято по причине устаревшего дизайна, функционирующего уже 5 лет, а также по причине стремления компании к привлечению новой аудитории. «Мы планируем привлечь «продвинутую» молодежь, которая в основном питается вне дома. Сейчас среди наших гостей недостаточно тех, кто ходит в заведения fast food регулярно, мы же хотим увеличить именно эту аудиторию», - сказал он.

По мнению руководства сети, новый дизайн чайных будет способствовать привлечению внимания и посещению их не только в обеденное время, как в осносном происходит сейчас, но и по вечерам. «Дизайн станет более современным и прогрессивным, хотя мы не планируем полностью отходить от нашего фирменного оранжевого цвета, но его будет меньше. Изменится планировка чайных, они будут разделены на несколько зон, в заведениях появятся мягкие кресла и диваны, а также длинные столы и высокие барные стулья», - рассказал Игорь Колынин, добавив, что первая чайная будет переоформлена в феврале 2008 года. Стоимость редизайна одного заведения составит порядка $30 000-40 000, таким образом, рестайлинг сети, которая на сегодня насчитывает 55 точек, обойдется в $1,6-2,2 млн.

Для разработки дизайн-проекта «Чайная ложка» привлекла английскую дизайн-студию SHH, в портфолио которой уже есть работы для заведений fast food, однако с российской компанией студия сотрудничает впервые.

adlife.spb.ru