На улицах Петербурга рты гоняются за блинамиСеть «Чайная ложка» запустила промо-акцию, в рамках которой по центральным улицам города и в местах расположения чайных рот гоняется за блином, привлекая внимание прохожих, а промоутеры в оранжевых одеяниях с фирменной символикой «Чайной ложки» раздают листовки, информирующие об акции, проходящей под лозунгом «Блин быстро или бесплатно».Как рассказал AdLife.spb.ru Игорь Колынин, директор по маркетингу сети чайных, концепция акции была разработана в недрах компании, а ее запуск объясняется желанием вернуть ту часть аудитории, которая была временно утрачена в результате снижения скорости обслуживания - ключевого фактора для эффективной работы заведений класса fast food. «Проблему снижения скорости работы нашего обслуживающего персонала мы решили, а с помощью акции начинаем стимулировать наших потребителей на возврат в сеть», - прокомментировал Игорь Колынин. Суть акции в том, что сейчас каждый заказавший в «Чайной ложке» блин с начинкой получает в течение 7 минут – если же этого вдруг не происходит, посетителю вручается купон на бесплатный блин с начинкой. Купоном можно воспользоваться сразу же, но, по словам Игоря Колынина, обычно посетитель приберегает купон на следующий раз. Всего в акции задействовано 5 групп, каждая состоит из 2 промоутеров, наряженных в костюмы, имитирующие рот и блин, и 2 промоутеров, раздающих листовки. Акция, рассчитанная на месяц, стартовала в середине ноября, и уже сейчас можно констатировать рост посещаемости в сети чайных. Кроме уличных шоу «Чайная ложка» информирует об акции «Блин быстро или бесплатно» через интернет – банеры с образами гоняющегося за блином рта размещены на новостных и «погодных» порталах. Помимо точечного воздействия на потенциальных посетителей в настоящее время сеть «Чайная ложка» готовится к смене дизайна заведений. По словам Игоря Колынина, решение было принято по причине устаревшего дизайна, функционирующего уже 5 лет, а также по причине стремления компании к привлечению новой аудитории. «Мы планируем привлечь «продвинутую» молодежь, которая в основном питается вне дома. Сейчас среди наших гостей недостаточно тех, кто ходит в заведения fast food регулярно, мы же хотим увеличить именно эту аудиторию», - сказал он. По мнению руководства сети, новый дизайн чайных будет способствовать привлечению внимания и посещению их не только в обеденное время, как в осносном происходит сейчас, но и по вечерам. «Дизайн станет более современным и прогрессивным, хотя мы не планируем полностью отходить от нашего фирменного оранжевого цвета, но его будет меньше. Изменится планировка чайных, они будут разделены на несколько зон, в заведениях появятся мягкие кресла и диваны, а также длинные столы и высокие барные стулья», - рассказал Игорь Колынин, добавив, что первая чайная будет переоформлена в феврале 2008 года. Стоимость редизайна одного заведения составит порядка $30 000-40 000, таким образом, рестайлинг сети, которая на сегодня насчитывает 55 точек, обойдется в $1,6-2,2 млн. Для разработки дизайн-проекта «Чайная ложка» привлекла английскую дизайн-студию SHH, в портфолио которой уже есть работы для заведений fast food, однако с российской компанией студия сотрудничает впервые. adlife.spb.ru |