Advision Awards 2007. В Россию увезли восемь статуэток16 ноября под крышей частного нью-йоркского клуба Cirpiani были объявлены победители второго международного конкурса русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards, организованного маркетинговым агентством Global Advertising Strategies при поддержке АКАР.В программе конкурса были заявлены 149 роликов, предоставленных 41 агентством, из которых награда досталась 18 победителям. Подача заявок велась с 8 августа по 15 октября. Для рассмотрения принимались русскоязычные рекламные ролики, находившиеся в прокате в России, а также на русскоязычных каналах стран дальнего и ближнего зарубежья в период с октября 2006 года по настоящее время. Список номинантов формировался в ходе онлайн голосования на сайте advisionawards.com (по одному из 17 заявленных категорий, и гран-при). Затем сформированный посетителями сайта шорт-лист проходил дополнительную "проверку качества", получая оценки уже профессионального жюри. По словам президента агентства Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили, AdVision Awards является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира. Первый Advision Awards стартовал в прошлом году. Более 40 рекламных агентств из различных стран (McCann Erikson, Leo Burnett, Publicity Group и другие) подали на рассмотрение жюри около 170 роликов, транслируемых за рубежом. Гран-при конкурса 2006 года досталось агентству Leo Burnett, Чехия, за ролик для чешских авиалиний. Заявки принимались в 21 номинации, победители в которых были объявлены на церемонии награждения 7 декабря в здании бывшего оперного театра Grand Prospect Hall в Бруклине. Гран-при конкурса досталось Persona Films, за ролик "CMS Forex" (категория "Финансовые услуги/Лизинг"): В Россию в этом году статуэтки увезли восемь участников конкурса: Номинация "Пиво. Алкогольные напитки": рекламное агентство "Знаменка" за ролик для пива ПИТ. Номинация "Безалкогольные напитки, продукты питания": рекламное агентство "Amber Studio" за рекламу шоколадки "Аленка". Номинация Телекоммуникационные услуги ": рекламное агентство "Magic Box" за рекламу для "Ростелеком", ролик "Слова". Номинация "Самая смешная реклама ": рекламное агентство "REC Production" за социальный ролик для Референдума, который пршел 16 апреля прошлого года. "Приз Зрительских Симпатий": Рекламное агентство "Burzhuin" за рекламу мороженого "ПинГвин".
Роман Самоха. Sostav.ru |