Любовь Ани и Димы привела их в ТК "Черемушки"Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса "Черемушки" (Москва). Цель рекламной кампании - увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Кампания стартовала в октябре и проходит под слоганом "Делай покупки - уноси подарки"!Коммуникационная стратегия, разработанная специалистами Magic Box, включает как ATL-, и BTL-составляющие. В основу креативной концепции рекламной кампании легла идея организации "Клуба одаренных покупателей", своеобразного символа радушности и демократичности торгового комплекса "Черемушки". Название Клуба и принципы его работы призваны создавать ощущение праздника и ожидание чуда. Чтобы донести идею Клуба до целевой аудитории, агентство разработало соответствующие рекламные материалы: телевизионные и радио-ролики, POS-материалы, которые просты в восприятии и несут в себе положительный эмоциональный заряд. Все члены "Клуба одаренных покупателей" вправе рассчитывать на подарок за покупку. Покупателю следует просто обратиться в Центр выдачи призов, который расположен в торговом комплексе "Черемушки" и предъявить чек на сумму от 1500 рублей. Получив подарок, посетитель автоматически становятся членами "Клуба одаренных покупателей" и в дальнейшем может принять участие в еженедельном творческом конкурсе. Для этого нужно заполнить анкету и придумать девиз и четверостишие для ТК "Черемушки". Автор самого оригинального ответа получает приз недели. Интересно, что существует также и приз месяца. Он разыгрывается между самыми активными покупателями. В рамках акции агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых вошли привлечение внимания посетителей торгового комплекса и потенциальных покупателей к стартовавшей акции и условиям участия в ней, распространение информационных листовок. Отметим, что для промо-персонала была изготовлена специальная одежда с фирменной символикой, а Центр выдачи призов был снабжен брендированной стойкой. В рамках реализации медиастратегии агентство коммуникаций Magic Box осуществило размещение рекламных роликов на ТВ и плазменных панелях в маршрутных такси Юго-Западного административного округа столицы, стикеров и звуковой рекламы в метро, перетяжек с анонсом акции на улицах Москвы. Кампания продлится до конца декабря 2007 года. Состав творческой группы ТК "Черемушки" Сурен Оганов, исполнительный директор ТК "Черемушки" АК Magic Box Менеджер по работе с клиентами - Юлия Волчкова Копирайтер - Юлия Санкович Арт-директор - Дмитрий Песенко Дизайнер - Анатолий Коваленко |