28.11.2007

От новых Halls Breez горожане превращаются в ходячие торнадо

Компания Dirol Cadbury и агентство RAVI, входящее в Рекламную Группу JWT/RAVI CIS, выводят на российский рынок новый продукт - леденцы Halls Breez. Для его продвижения в октябре 2007 года в в городе Кейптауне (ЮАР) был снят рекламный ролик.

Halls Breez - леденцы с уникальным освежающим центром - появились в продаже осенью текущего года. Стоит отметить, что в последнее время продукция с наполнителем (жидким центром) появилась у такой марки как Dirol. Целевая аудитория, на которую рассчитан новый продукт, - покупатели, ощущающие потребность в освежающих леденцах в независимости от времени года, склонные к экспериментам при выборе продукта, ожидающие новых вкусовых ощущений от категории. Новый продукт призван усилить продажи бренда Halls в период сезонного спада за счет увеличения частоты его потребления. И, что еще более важно, укрепить лидерские позиции бренда в категории в целом.

Рекламная кампания стартовала 12 Ноября 2007 года. Основной носитель - телевидение.
В рамках кампании задействованы каналы: Первый, Россия, СТС, РенТВ, MTV, МузТВ, ДТВ
.
Состав творческой группы:

Dirol Cadbury
Директор по маркетингу - Эрик Толедано
Старший бренд-менеджер - Анна-Мария Ромейн
Младший бренд-менеджер - Константин Бритарев

RAVI
Творческий директор JWT/RAVI CIS - Иван Чимбуров
Арт-директор - Илья Бакеркин
Копирайтер и автор идеи - Андрей Каштанов
Старший менеджер по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор группы по работе с клиентами - Кирилл Ляпин
Директор по работе с клиентами - Дарья Бражникова
Продюсер агентства - Мария Якушина

Okey Dokey и Kalahari Pictures (Cape Town)
Продюсеры: Евгений Телегин, Екатерина Ткаченко
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Крис Ломакс
Композитор - Джеймс Браун