От новых Halls Breez горожане превращаются в ходячие торнадоКомпания Dirol Cadbury и агентство RAVI, входящее в Рекламную Группу JWT/RAVI CIS, выводят на российский рынок новый продукт - леденцы Halls Breez. Для его продвижения в октябре 2007 года в в городе Кейптауне (ЮАР) был снят рекламный ролик.Рекламная кампания стартовала 12 Ноября 2007 года. Основной носитель - телевидение. В рамках кампании задействованы каналы: Первый, Россия, СТС, РенТВ, MTV, МузТВ, ДТВ . Состав творческой группы: Dirol Cadbury Директор по маркетингу - Эрик Толедано Старший бренд-менеджер - Анна-Мария Ромейн Младший бренд-менеджер - Константин Бритарев RAVI Творческий директор JWT/RAVI CIS - Иван Чимбуров Арт-директор - Илья Бакеркин Копирайтер и автор идеи - Андрей Каштанов Старший менеджер по стратегическому планированию - Игорь Ефимов Директор группы по работе с клиентами - Кирилл Ляпин Директор по работе с клиентами - Дарья Бражникова Продюсер агентства - Мария Якушина Okey Dokey и Kalahari Pictures (Cape Town) Продюсеры: Евгений Телегин, Екатерина Ткаченко Режиссер - Лео Габриадзе Оператор - Крис Ломакс Композитор - Джеймс Браун |