У вас есть зубы в труднодоступных местах? Мойте их "Орбитом"Wrigley решила повторить успех торговой марки Dirol. Компания выпустила новый продукт - жевательную резинку Orbit с жидким наполнителем - Orbit AquaПоддерживающий выход новинки рекламный ролик вышел в эфир 26 ноября. Как и большинство других спотов этой кампании, он создан в сотрудничестве с BBDO Moscow. Ролик продолжает серию приключений "На Орбите". На этот раз перепачканный Зубик прибегает в ванную, чтобы почиститься, но никак не может дотянуться до макушки. Док приходит ему на помощь, предлагая смыть загрязнения водой. Возможно, креаторы решили использовать аллюзию на популярный когда-то анекдот об отсутствии зубов в труднодоступных местах, родившийся в народе после выхода рекламного ролика зубных щеток "Рич интердентал". Слоган Orbit Aqua - "Чистота зубов даже в труднодоступных местах". Состав творческой группы BBDO Moscow Арт-директор - Яша Каждан Копирайтер - Таня Мосеева Директор по работе с клиентом - Марина Вершинина Менеджер по работе с клиентом - Анна Глинкина Wrigley Директор по маркетингу - Юлия Конева Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина Бренд-менеджер - Константин Перов Бренд-менеджер - Анна Хомяк |