28.11.2007

Greenpeace не заставляет, но настоятельно советует вступить в свои ряды

Как заявляет американское рекламное агентство Leo Burnett, всемирно известная общественная организация Greenpeace не заставляет вас становиться ее членом, ведь у каждого есть свои слабости. Кто-то, например, не может жить без популярного телесериала "Отчаянные домохозяйки".

Надпись:
"Ты думаешь о том, чтобы запрыгнуть в резиновую лодку и помешать гарпунам для спасения китов? Но тогда ты будешь скучать по "Отчаянным домохозяйкам".
У вас нет необходимости присоединиться к нам, присоединитесь к нам."

Агентство: Leo Burnett, Чикаго, США
Главный творческий директор: John Condon
Творческий директор: Bob Winter, Reed Collins
Копирайтер: Bob Winter, Nick Cade
Арт директор: Reed Collins, Hunter Fine


Greenpeace
.jpg m