Greenpeace не заставляет, но настоятельно советует вступить в свои рядыКак заявляет американское рекламное агентство Leo Burnett, всемирно известная общественная организация Greenpeace не заставляет вас становиться ее членом, ведь у каждого есть свои слабости. Кто-то, например, не может жить без популярного телесериала "Отчаянные домохозяйки".Надпись: "Ты думаешь о том, чтобы запрыгнуть в резиновую лодку и помешать гарпунам для спасения китов? Но тогда ты будешь скучать по "Отчаянным домохозяйкам". У вас нет необходимости присоединиться к нам, присоединитесь к нам." Агентство: Leo Burnett, Чикаго, США Главный творческий директор: John Condon Творческий директор: Bob Winter, Reed Collins Копирайтер: Bob Winter, Nick Cade Арт директор: Reed Collins, Hunter Fine .jpg m |