29.11.2007

Трудные времена Victoria's Secret

Как утверждают аналитики CNN Money.com и Morgan Stanley, бренд нижнего белья Victoria`s Secret начинает проигрывать конкурентам как в стратегии расширения, так и в рекламе. После двух десятилетий, в течение которых сеть Victoria`s Secret являлась практически неизменным лидером рынка, конкуренты наконец вытесняют бренд с рынка.

Американские ритейлеры Kohl`s, Target, J.C. Penney, Bloomingdale`s, Nordstrom, American Eagle Outfitters, Lane Bryant представляют новые линии нижнего белья и дополнительные сервисы посетителям своих магазинов – от более комфортабельных примерочных до портняжных услуг, таким образом составляя серьезную конкуренцию магазинам Victoria`s Secret. Кроме того, в США общий рост продаж на рынке нижнего белья замедлился: на конец сентября объем продаж составил 8 млрд долларов, что всего на 1,6% больше, чем объем продаж за аналогичный период 2006 года.

Чтобы защитить свою долю рынка, Victoria`s Secret запускает несколько новых инициатив, включая выпуск новых продуктов, не относящихся непосредственно к сегменту нижнего белья, и открытие новых магазинов. Однако, утверждают аналитики, подобное расширение достаточно рискованно, если учесть, что продажи Victoria`s Secret падают. «Сомневаюсь, что увеличение количества магазинов может помочь Victoria`s Secret, когда посетителей становится всё меньше», считает аналитик Morgan Stanley Мишель Кларк.

INTERMODA