03.12.2007

Американцы будут проводить больше времени перед телевизором

До 2012 года количество времени, которое американские обыватели тратят на просмотр ТВ, будет увеличиваться быстрее, чем количество времени, проводимое пользователями в интернете. Такие прогнозы сделала консалтинговая компания Bain & Co на медиасаммите Reuters в Нью-Йорке.

Эксперты Bain & Co ожидают, что к 2012 году американцы будут еженедельно тратить на просмотр телевизионных передач и кинофильмов почти на два часа больше, чем сегодня. Объясняется это увеличением популярности сервисов "видео по запросу" и ростом использования цифровых видеомагнитофонов. А количество времени, которое жители США будут тратить на пользование интернетом, увеличится к 2012 году менее чем на полтора часа в неделю.

Эти прогнозы могут отрезвить телевизионные сети и медийные интернет-компании, которые инвестируют крупные денежные средства в онлайновые видеосервисы и пробуют получить с их помощью прибыль от рекламы.

По мнению специалистов Bain & Co, на то, чтобы интернет-видео стало жизнеспособной альтернативой традиционному, кабельному и спутниковому ТВ, потребуется не менее пяти лет. Кроме того, популярность видеосервисов, предоставляемых телекоммуникационными компаниями, таких как AT&T U-verse или Verizon Communications FiOS, а также рост рынка плоскоэкранных телевизоров высокой четкости демонстрируют, что рынок традиционного телевидения останется устойчивым еще на протяжении долгих лет. // Эльвира Кошкина

Компьюлента