Минуя поп-арт. Для своего продвижения в России Campbell's выбрали Счастливую семью и игрушечного ДомовогоКомпания Campbell запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта - натурального жидкого бульона в пакетах "Campbell's Домашняя Классика". Ассортиментная линейка насчитывает три вида бульонов - говяжий, куриный и грибной. УТП этих продуктов - наличие в них натуральных кусочков мяса (говяжьего и куриного) и, соответственно, грибовКак сообщили Sostav.ru в компании Campbell, бульоны Campbell's создавались специально для российских потребителей. Этот продукт учитывает национальные особенности русской кухни. Коммуникация ориентирована на хозяек, которые умеют и любят готовить для своей семьи. Разработку креативной идеи и ее воплощение осуществило агентство "Young & Rubicam". В ее основу лег забавный образ Домового, который следит за порядком в доме и печется о том, чтобы пища была полезной и вкусной Пока в эфире ротируется один ролик продолжительностью 35 секунд. Скоро кампания будет продолжена следующим роликом, рассказывающем о других вкусах. Слоган: "По душе и на пользу". Медиа размещение осуществляется агентством Mediaedge:CIA. В поддержке бренда задействованы все основные каналы коммуникации, включая печатную рекламу, активности в местах продаж и веб-сайт в Интернете - www.campbells-soup.ru. В магазинах и торговых центрах проводится сэмплинг, презентация и раздача кулинарных брошюр Campbell's с оригинальными рецептами вкусных домашних супов. На сайте компании кроме информации о продукте, можно найти интересные материалы о здоровом образе жизни, о месте супа в кулинарных традициях мира, полезности супов, а также новые интересные рецепты и полезные советы хозяйкам. Состав творческой группы: Marketing director - Андрей Голубовский Brand manager - Екатерина Власова Associate brand manager - Екатерина Козлова Creative director - Юрий Сергеев Creative group head - Руслан Козлов Copywriter - Анна Элинсон Senior art director - Андрей Панасюк Strategic planner - Ольга Антонова Account director - Елена Туганова Senior account managers - Светлана Янина, Юлия Туровская Продакшн - AC Production Director - Vincent de Brus DOP - Андрей Макаров Food stylist - Nicole Szabason General producer - Максим Сенатор Producer - Виктория Русанова |