«Партизаны» отметились в виртуальном миреАгентство креативных коммуникаций Partizan Media реализовало нестандартную идею для анонсирования выставки электронных развлечений для дома Home Interactive Technologies, на днях прошедшей в Петербурге.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в условиях, когда участники выставки не проявляли должной активности по привлечению посетителей на свои стенды в рамках выставки, было принято решение сделать за них эту работу. «Поскольку большинство участников выставки представляют инновационные развлекательные системы и устройства, для ее продвижения была выбрана концепция Виртуального мира», - комментируют в Partizan Media. В течение недели, предваряющей начало мероприятия, на центральных улицах города, на станциях и в поездах метрополитена Петербурга появлялись люди, "погруженные" в виртуальную реальность. Они вели себя соответственно, трогали несуществующие кнопки, перепрыгивали через виртуальные препятствия, а заинтересованной публике они рассказывали о причине своего появления в таком весьма странном облачении. «Подкреплением промо-активности стало распространение информации об акции в сети Интернет, которое привлекло дополнительное внимание потенциальных посетителей выставки», - добавляют в агентстве. adlife.spb.ru |