Конкурс корпоративного кино "Брендфильм"24 ноября в рамках xs film festival "Креатив:Москва:Кино" прошел первый КОНКУРС КОРПОРАТИВНОГО КИНО "БРЕНДФИЛЬМ", организатором которого выступила творческая группа "Рекламафия".В его участии приняли несколько десятков компаний из разных уголков страны - Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга... В конкурсную программу вошло 25 фильмов, которые представили практически все многообразие жанров современного кино: анимация, 3d-графика, игровое кино, документальная реконструкция, экшен, арт-хаус. Члены жюри и зрители отметили, что если по многообразию используемых приемов корпоративное кино и не догнало еще обычный кинематограф, то по крайней мере очень сильно приблизилось. В результате чего, фильмы стали более интересными и зрелищными. Финалистами конкурса стали фильмы: 1. "60 ЛЕТ Мострансгазу", Компания ООО"Мострансгаз", Студия Группа Меркатор ( Mercator Group ) 2. "Искусство биржевых технологий", Компания ЗАО "Московская межбанковская валютная биржа", Студия Группа Меркатор ( Mercator Group ). 3. "Ле Мезон. Легенды дома.", Компания ООО "Септима", Студия ООО LBL Сибирь 4. "Возвращение "Победы", Компания ООО "Наша Победа", Студия ООО LBL Сибирь 5. "Команда S7", Компания S7, Студия ООО LBL Сибирь 6. "Будь лидер", Компания Samsung, Студия CCR CREATIVE department 7. "Когда девочка взрослеет", Компания " Гедеон-Рихтер", Студия " Высоцкий и Сикорский" 8. "Особенности национальной упаковки", Компания ООО "Спекта-Интерпак", Студия ООО "Спекта-Интерпак/ФМСО Безусловным фаворитом жюри и претендентом на Гран-при конкурса была объявлена работа "Когда девочка взрослеет. Компания " Гедеон-Рихтер"", которая не смогла получить данный приз в силу нарушения условий конкурса по дате производства фильма. Работа получила "Особое мнение жюри". В результате решения жюри, победителями и призерами конкурса стали такие работы: 1-е место: "Ле Мезон. Легенды дома". Компания ООО "Септима". 2-е место: "Возвращение "Победы"". Компания ООО "Наша Победа". 3-е место: "Команда S7". Компания S7. Особое мнение жюри за "правильный вектор" получил фильм: "Будь лидер". Компания Samsung. Работа, выполненная в арт-хаусной стилистике, была отмечена за перспективность используемого жанра. И только качество исполнения не позволило ей побороться за призовые места. Выбор призеров стал полной неожиданностью для организаторов конкурса, так как все призовые места получили фильмы одной компании - ООО "LBL Сибирь". Однако, при всей неудобности данного вердикта для конкурса и организаторов, это решение жюри никаким сомнениям подвергнуто не было - жюри работало в абсолютно независимом режиме и, как высказался член жюри Андрей Клюкин, "судило фильмы, а не компании". Жюри конкурса корпоративного кино "Брендфильм": 1. Михаил Чернышев, маркетинговый директор ТЕЛЕ2 2. Наталия Шталтовная, Senior associate Renaissance Investment Management 3. Андрей Клюкин, продюсер фестиваля "Нашествие", руководитель компании "J group". 4. Юлия Светова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Представительства компании Bayer Health Care (Германия) 5. Иван Максимов, аниматор 6. Сергей Соколов, руководитель отдела маркетинга в российском офисе компании DTZ (International) 7. Татьяна Эшназарова, журналист, ведущий менеджер спецпроектов www.adworker.ru (Холдинг РБК) Члены жюри и организаторы конкурса отметили, что хотя уровень большинства работ был на твердую четверку, очень часто качество корпоративных фильмов оказывалось значительно выше предполагаемого - вместо скучных и однообразных работ, им довелось увидеть яркие, неординарные решения. Наталия Шталтовная: Было здорово: такие разные, такие интересные фильмы. "Севзаптрубопроводстрой": классический корпоративный фильм для новых партнеров в сложном и консервативном b2b секторе "IPCG": понятна идеология бизнеса. Идея не о текущей работе, а том, что мы делаем и почему это важно. Приятно, что звучит слова миссии. Михаил Чернышев: Про "Треш-мюзикл Accountdown": ГЕНИАЛЬНО! Без этого фильма, эта категория была бы просто пустой!!! БРАВО! БРАВО! БРАВО! Требую выхода полной версии фильма на экраны страны и галактики!!! 6 маркетологов из стран Балтии и Скандинавии остались в позитивном шоке от этого фильма! "Kent Nano": Один из самых стильных, сочных фильмов, который с помощью музыки и "картинки" смог передать вкус и смысл бренда! "Мострансгаз": Интересные архивные материалы. Довольно интересная, простая и доступная информация с точки зрения подачи. Увлекательно, даже для непрофессионала. Юлия Светова: "ЛЕ МЕЗОН": можно сказать, что хорошо, с настроением и что примечательно соответствует действительности "TCF CONTENT DANONE": попытка юмора в рамках западной этичности Так же, в рамках "Брендфильм" прошел ряд тематических семинаров, где слушателям рассказали про особенности и нюансы создания корпоративного кино. Перед аудиторией выступили члены жюри ("Тенденции, сила и слабость корпоративного кино в России"), директор "Mercator Group" Андрей Скворцов ("Как сделать корпоративный фильм интересным"), представитель компании Google с рассказом о новых каналах коммуникации корпоративного кино, креативный директор творческой группы "Рекламафия" Константин Гаранин ("Корпоративные коммуникации и эмоциональный маркетинг в B2B") и другие. По результатам проведенной работы, по отзывам зрителей, слушателей и самих участников "Брендфильм", выявлен огромный интерес среди компаний и производителей фильмов к данному формату мероприятия, в связи с чем, принято решение о проведении в следующем году второго конкурса корпоративного кино. Отбор фильмов начнется в январе будущего года. |