"Девятка" вышла во второй тур. Great продолжает кампанию наружной рекламой1 декабря запущена вторая волна масштабной рекламной кампании бренда "Балтика Девятка" под слоганом "Настоящее требует времени". Новые вижуалы размещены в крупных торговых сетях, наземном транспорте 14 городов, на наружных носителях в 37 городах, а также в Петербургском метрополитене.Как и новый ТВ-ролик, который ротируется на основных федеральных каналах с 19 ноября, имиджи отражают идею о том, что хорошую вещь можно сделать только не спеша, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров. Креативная группа: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Еранкевич Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Рекламное агентство: GREAT |