Первая рекламная Интернет-кампания Kensington в РоссииПредставительство компании Kensington в России впервые использовала возможности Рунета для продвижения своей продукции.В рамках кампании, которая продлится до 23 декабря, представлены FM-передатчики и блоки питания. Целью рекламной кампании является информирование аудитории о преимуществах представленных продуктов и создания мотивации к покупке. Рекламным партнером выступает агентство MediaStars в задачи, которого, входили подготовка и реализация рекламной стратегии, включая медиапланирование и производство баннеров. В концепции баннеров предложенной дизайнером агентства MediaStars, изображены разные ситуации, в которых человеку необходимы устройства Kensington. Именно с помощью предлагаемых устройств пользователям открываются новые возможности мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Для продвижения продукции Kensington задействованы молодежные сайты, а также тематические ресурсы с аудиторией, интересующейся IT-технологиями. |
||