Какой он, вкус хот-дога? И как работает катапульта из хрена и холодца? Спросите Quantum GraphicsКомпания "Меридиан Плюс" выводит на рынок новый детский бренд в категории снеков для аудитории 8-12 лет: цветные пшеничные детские сухарики Skrabbl'ы. Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки, логотип и персонажей для нового продукта по заказу агентства Lowe Adventa, осуществившего разработку стратегии для нового детского бренда.Skrabbl'ы - это необычные разноцветные сухарики. С ними интереснее и увлекательнее находить неординарные решения. В поставленную Quantum Graphics задачу входила разработка логотипа и дизайна упаковки, отражающих суть бренда - незаурядную находчивость. Для выполнения задачи в Quantum Graphics придумали и нарисовали героев нового бренда - детей за необычными и забавными занятиями. Они делают катапульту из хрена и холодца, сверлят дырки в сыре, играют в дартс икринками, бросая их в большой бутерброд на стене, делают миксы из кругов пиццы и сыра, рисуют кетчупом, дразнят хот-догом собаку. По проведенным исследованиям, разработанные персонажи, дизайн упаковки и продукт очень нравятся детям. Название новой торговой марки - совместная работа Quantum Graphics и Lowe Adventa. Состав творческой группы Quantum Graphics: Арт-Директор: Анна Афиногенова Дизайнеры: Дмитрий Куликов, Ирина Крючева Иллюстраторы: Сергей Иванов, Михаил Смирнов Менеджер проекта: Ирина Саютина Клиент: "Меридиан Плюс": Алина Шатрова, Бренд менеджер по новым торговым маркам |