04.12.2007

Какой он, вкус хот-дога? И как работает катапульта из хрена и холодца? Спросите Quantum Graphics

Компания "Меридиан Плюс" выводит на рынок новый детский бренд в категории снеков для аудитории 8-12 лет: цветные пшеничные детские сухарики Skrabbl'ы. Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки, логотип и персонажей для нового продукта по заказу агентства Lowe Adventa, осуществившего разработку стратегии для нового детского бренда.

Skrabbl'ы - это необычные разноцветные сухарики. С ними интереснее и увлекательнее находить неординарные решения. В поставленную Quantum Graphics задачу входила разработка логотипа и дизайна упаковки, отражающих суть бренда - незаурядную находчивость. Для выполнения задачи в Quantum Graphics придумали и нарисовали героев нового бренда - детей за необычными и забавными занятиями. Они делают катапульту из хрена и холодца, сверлят дырки в сыре, играют в дартс икринками, бросая их в большой бутерброд на стене, делают миксы из кругов пиццы и сыра, рисуют кетчупом, дразнят хот-догом собаку.
По проведенным исследованиям, разработанные персонажи, дизайн упаковки и продукт очень нравятся детям.

Название новой торговой марки - совместная работа Quantum Graphics и Lowe Adventa.

Состав творческой группы
Quantum Graphics:
Арт-Директор: Анна Афиногенова
Дизайнеры: Дмитрий Куликов, Ирина Крючева
Иллюстраторы: Сергей Иванов, Михаил Смирнов
Менеджер проекта: Ирина Саютина

Клиент:
"Меридиан Плюс":
Алина Шатрова, Бренд менеджер по новым торговым маркам

Дизайн снеков Skrabbl'ы от Quantum Graphics


Дизайн снеков Skrabbl'ы от Quantum Graphics


Дизайн снеков Skrabbl'ы от Quantum Graphics


Дизайн снеков Skrabbl'ы от Quantum Graphics