АДВ приобретает долю в Euro RSCG Moradpour. Агентство предварительно оценено в 3,6-4,2 миллионов долларовРекламный холдинг АДВ намерен приобрести долю в креативном агентстве Euro RSCG Moradpour, сообщает газета «Коммерсант». 80% акций этого агентства принадлежит французскому коммуникационному холдингу Havas, держателем остальных 20% является его гендиректор Эдуард Морадпур. Источник «Коммерсанта» в Euro RSCG Moradpour подтвердил, что АДВ проявляет интерес к бизнесу агентства, а господин Морадпур всерьез рассматривает предложение продать свою долю. Сам Морадпур эту информацию комментировать не стал. Не дали комментариев и в штаб-квартире Euro RSCG.Как заявил «Коммерсанту» председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков, "группа ведет с холдингом Havas консультации на предмет усиления его позиций в России и странах СНГ". Он сказал, что результаты этих консультаций будут видны грядущей весной. В состав группы АДВ входит 36 агентств в России и странах СНГ. Ключевые клиенты – Danone, Dirol Cadbury, SUN InBev, Unilever. Выручка (размер клиентских комиссий) в 2006 году составила около 80 миллионов долларов при обороте 850 миллионов долларов. АДВ представляет в России интересы холдингов Interpublic и Havas. С 2003 года является лицензиатом принадлежащей Havas сети медиаагентств MPG (оборот российского офиса в 2006 году, по оценке RECMA, составил 118 миллионов долларов). Основной собственник группы – Дмитрий Коробков. Сеть креативных агентств Euro RSCG Worldwide входит в состав холдинга Havas – шестого по величине в мире. Клиенты – PSA Peugeot Citroen, Reckitt Benckiser, Sanofi-Aventis, LG. По данным Advertising Age, выручка сети в 2006 году составила 659 миллионов долларов. В 2003 году Havas учредил в Москве ООО "Евро Эр Эс Си Джи Морадпур и партнерс". Помимо глобальных клиентов обслуживает ряд брендов "Балтики", ИД "Edipresse-Конлига". Несмотря на то, что, по версии журнала Advertising Age, Euro RSCG является самой успешной креативной сетью в мире, лидирующей по числу глобальных клиентов (42), директор по развитию нового бизнеса "Рекламного картеля" Владимир Евстафьев считает, что в России позиции сети слабы. По его словам, у Havas есть основания быть недовольным Эдуардом Морадпуром. Господин Евстафьев участвовал в свое время в запуске Euro RSCG в России. Руководитель крупной рекламной группы заявил «Коммерсанту», что Euro RSCG Moradpour не входит в число лидеров рынка. По его словам, годовой оборот Euro RSCG Moradpour вряд ли превышает 10, выручка 5 миллионов долларов, прибыль – 600-700 тысяч долларов. Само агентство он оценил в 3,6-4,2 миллионов долларов.Как сообщает «Коммерсант», в сентябре в полугодовой отчетности Havas сообщил, что будет делать покупки в России. Директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов считает, что тем самым Havas, уже владеющий в России Euro RSCG, подтверждает свои намерения получить долю в агентстве MPG. |