Fleishman-Hillard сменил EMCG на Vanguard PRКрупнейшее международное PR-агентство Fleishman-Hillard, входящее в группу Omnicom, выкупило долю у своего партнера компании EMCG в их совместном российском предприятии Fleishman-Hillard Moscow, сообщает РБК daily. В настоящее время ведутся переговоры с новым партнером.Около года назад компания Fleishman-Hillard совместно с компанией EMCG (тоже входит в Omnicom) объявила об открытии офиса в Москве. РБК daily сообщает, ссылаясь на ряд участников на рекламном рынке, доля EMCG в совместном предприятии в ноябре была выкуплена Fleishman-Hillard. Впоследствии данную информацию подтвердил президент по странам континентальной Европы и Евразии Fleishman-Hillard Джон Сондерс. Он отметил, что его компания владела 50%, а месяц назад выкупила остальные акции. «Мы и наши партнеры развивались в разных направлениях. Однако мы будем продолжать сотрудничать в отдельных проектах», – заявил господин Сондерс РБК daily. Президент групп TBWA/EMCG Андрей Матузов отметил изданию, что его компания в совместном с Fleishman-Hillard владела 25% акций. По его словам, еще 51% принадлежал Fleishman-Hillard, а 24% — гендиректору московского офиса Владимиру Тупикину. Выход из совместного предприятия Матузов поясняет тем, что, поскольку задача по выведению Fleishman-Hillard на рынок выполнена, в его компании решили выводить на рынок собственные бренды. По оценке участников рынка 100% российского представительства Fleishman-Hillard стоит около полутора миллионов долларов. Fleishman-Hillard в ближайшем будущем обзаведется новым российским партнером. Как сообщил РБК daily Джон Сондерс, сейчас ведутся переговоры о разных формах сотрудничества c российским PR-агентством Vanguard PR, клиентами которого являются группа ГАЗ, Adobe Systems, Bristol-Myers Squibb, Coca-Cola, Danone, Kraft, Nutricia, P&G, Remy-Cointreau, Rexam, Sara Lee, UNICEF, Vestel и др.
Елена Фадеева, генеральный Директор Vanguard PR, заявила Sostav.ru: «Мы сотрудничаем c Fleishman-Hillard International Communications с 2005 года по ряду клиентов в различных категориях, в том числе Bristol-Myers Squibb и Adobe Systems. Международные компании привлечены стремительным ростом российского рынка PR-услуг. Гендиректор агентства «РИМ-Porter Novelli» Владимир Фролов сказал РБК daily, что рынок PR-услуг в России растет на 20—30% ежегодно. Гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов оценивает рост рынка бизнес-пиара в 12—15%. Он считает, что объем этого рынка составляет 400—700 миллионов долларов. |