05.12.2007

PlayStation меняет рекламное агентство: снижение продаж заставила Sony Computer Entertainment передать дела немецкому L.A. и расстаться с TBWA/Chiat/Day

SCEA (Sony Computer Entertainment) в минувший понедельник заявила о том, что передает работу над рекламой своей продукции немецкому рекламному агентству L.A. Немецкое агентство будет рекламировать PlayStation, цена контракта составила 150 миллионов долларов.

Sony сотрудничала с TBWA/Chiat/Day, компанией осуществлявшей рекламу продукции SCEA, на протяжении тринадцати лет. Видимо, значительное ухудшение продаж игровой консоли PlayStation 3, явилось главным фактором в решении SCEA. В данный момент PlayStation 3 испытывает значительное давлении со стороны конкурентов, Xbox 360 от компании Microsoft и Wii от Nintendo. Сказывается отсутствие действительно уникальных игровых проектов для данной консоли и цена самой приставки. На данный момент PlayStation 3 является самой дорогой консолью. Даже возможность чтения носителей нового поколения Blu Ray не оказывает положительное влияние на продажи.

Рекламная кампания от немецкого агентства L.A. появится в следующем году.


Sony Playstation 3