"Гильдия Маркетологов" определит "Лучшую студенческую дипломную работу в области маркетинга""Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент. Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др. Всероссийский конкурс проводится в формате открытого, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу. Во многом благодаря региональным партнерам, в прошлом году количество работ, поступивших на конкурс, увеличилось на треть. Было отобрано 164 работы из 70 ВУЗов 40 различных городов, причем не только России, но и других стран, в т.ч. Украины, Беларуси, Казахстана и др. Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах "Практический маркетинг", "Маркетинг услуг", "Управление каналами дистрибуции" и др. Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются дипломами и бесплатными подписками на периодические издания от спонсоров конкурса. Победители также получают ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств "Альпина Бизнес Букс", "Добрая книга", "Вершина" и др. Ждем работы по 2-ому высшему образованию, которые будут оцениваться отдельно. Заявки и соглашения принимаются по электронной почте [email protected] с 1 ноября по 30 декабря 2007 года. Всю дополнительную информацию можно найти на сайте Гильдии маркетологов http://www.marketologi.ru/. Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в напечатанном виде плюс копия на диске (дискете), должны поступить в Оргкомитет с 1 ноября 2007 г. по 1 марта 2008 г." |