05.12.2007
Shaker

Shaker сделал RRT неприличное предложение

Рекламное агентство Shaker разработало креативную идею и дизайн-макет для анонсирования специальной промо-акции крупнейшего автохолдинга Петербурга компании RRT.

В преддверии Нового Года официальный дилер автомобилей Opel, Chevrolet и Subaru снизил цены на целый ряд автомобилей. Главной задачей рекламы было донести информацию о минимальных ценах на Opel Zafira, Opel Vectra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Сaptivа.

Shaker назвал подобные цены просто неприличными и предложил использовать символ черного прямоугольника, "интимно" скрывающего стоимость автомобиля, для создания интриги и ажиотажа вокруг акции.
Макет был опубликован в ноябре в целом ряде специализированных изданий, а также на билбордах 3х6.

Реклама RRT