Shaker сделал RRT неприличное предложениеРекламное агентство Shaker разработало креативную идею и дизайн-макет для анонсирования специальной промо-акции крупнейшего автохолдинга Петербурга компании RRT.В преддверии Нового Года официальный дилер автомобилей Opel, Chevrolet и Subaru снизил цены на целый ряд автомобилей. Главной задачей рекламы было донести информацию о минимальных ценах на Opel Zafira, Opel Vectra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Сaptivа. Shaker назвал подобные цены просто неприличными и предложил использовать символ черного прямоугольника, "интимно" скрывающего стоимость автомобиля, для создания интриги и ажиотажа вокруг акции. Макет был опубликован в ноябре в целом ряде специализированных изданий, а также на билбордах 3х6. |