05.12.2007
Логотип Russian World Music Awards (RWMA)

У Russian World Music Awards (RWMA) новый логотип

Красноярская студия дизайна Bison-bgdesign разработала логотип для Russian World Music Awards по заказу оргкомитета премии, Фонда "Культурное наследие Сибири", компаний "Культинвест" и "Гринвэйв". Автор логотипа - Геннадий Буханов.
Целевая аудитория RWMA - люди в возрасте 25-40 лет, относящие себя к среднему классу, интеллигенция, студенты, образованная молодежь, менеджеры среднего и высшего звена.
В этом году в числе номинантов на международную премию BBC Radio3 World Music Awards трое россиян: Ят-ха, Хун-хур-ту и Сергей Старостин. Этническая музыка России гораздо богаче, чем кажется иностранцам. Россия не только территориально большая страна, но многонациональное государство, в котором проживает огромное количество этнических групп, имеющих свою уникальную народную культуру. Премия обобщает накопленный веками культурный полиэтнический потенциал страны, позволяет объективно выявлять лучших представителей World Music, привлечь внимание общественности к культурным традициям народов России. Она же является своеобразным итогом работы российского рынка мировой музыки, создание полноценной базы этномузыкальных ресурсов страны.